О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

вторник, 30 апреля 2013 г.

суббота, 27 апреля 2013 г.

Парк Киото

У нас в Киеве есть парк в японском стиле и вот мы дождались нужного момента, когда будет цвести вишня и отправились туда на прогулку. Парк милый, но мало сакуры, на которую собственно и хотелось полюбоваться :)) Зато погода сегодня порадовала, плюс 26, ну настоящее лето, тьфу-тьфу, не сглазить бы! 
Прогулка-прогулкой, а без фото грех было вернуться :))) Тем более, я люблю это дело, ыыыы)))


так смешно собаку поймала, кувыркалась на солнышке)))

Оригато за просмотр!)

четверг, 25 апреля 2013 г.

Golden drops

Нечего мне сказать.
Простофото.


среда, 24 апреля 2013 г.

Жюльен с грибами и красной рыбой


Рецепт
на 2 порции

200 г филе свежего лосося
200 г шампиньонов
1 луковица
1 ст.л. муки
100 мл сливок
100 г твердого сыра
20 мл растительного масла
соль
перец

Филе и грибы промыть и нарезать крупными кубиками, нашинковать мелко лук. Разогреть в сковороде масло, обжарить в нем лук до золотистого цвет, добавить грибы, жарить 2-3 минуты. Затем отправить к грибам и луку кусочки рыбы, перемешать, посолить, поперчить, всыпать муку, обжарить 2 минуты, добавить сливки и снять с огня.
Разложить жюльен в керамические формы, посыпать тертым сыром и отправить в духовку (180С) на 7 минут. 

Вуаля! И приятного аппетита!)

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Red/Red

В субботу мы переехали на новую квартиру и уже на следующий день пошли разведать местный парк. Основным разведчиком был Федор, а я не спеша прихрамывала за ним в новых туфлях. Выражение "новые туфли и жмут приятно" правдиво только первые пять минут прогулки, остальные метры сущий адъ, еле доковыляла в них домой :)
Тем не менее парк симпатичный, весна в полном разгаре, деревья распускаются, а солнце греет. И это хорошо.


среда, 17 апреля 2013 г.

Cup of coffee

Сегодня проснулась в комнате ярко залитой солнцем и прям с кровати босиком и в майке побежала на балкон проверить не лето ли это? Оно самое. Сегодня был чудесный теплый день, побольше бы таких.
В такую погоду даже гулять с собакой не в тяжесть, а в радость. А Федьке наоборот жарко, тащил домой свой язык практически по асфальту, собираемся облегчить ему жись и постричь под троечку. Эх, красавец будет :)))


Happy Birthday, Kira!

Сегодня у любимой мартышки День Рождения!) Мульт-персонажи девушку уже не интересуют,  теперь ей косметику подавай. Заказ принят и выполнен!)


вторник, 16 апреля 2013 г.

поужинали)

Муж заказал на ужин блины)


воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Black

Любимейший цвет! И плевать, на весну, тенденции и прочую ерунду. 
С маркой автомобиля я уже определилась (это я забегаю далеко в будущее. Ну а как иначе, чтобы мечты сбывались, их надо регулярно и беспощадно мечтать, правильно?))) 
Саня спрашивает: - ну а цвет какой? Я говорю: - ну мушшь, что за вопросы? Он: - ах, да, черный, конечно.
Занавес.
У всех уже весна-весна? 


суббота, 13 апреля 2013 г.

Collage


пятница, 12 апреля 2013 г.

Без определенного места жительства

Опять переезд. 
Это карма менять каждый год место жительства?
То, что этот переезд внутри одного города никак не облегчает ситуацию. Потому что этот город - Киев. Я уже устала слышать от хозяев одно и то же - дети, животные есть? Пшел нах! 
Люди, вы чё!? Совсем уже того!? Я плачу 500 евро в месяц за убогую однушку и позвольте мне самой решать с кем делить эти несчастные метры - с пятью детьми или игуаной Люсей. 

Мы в Ирландии снимали дом за 800 евро. Я тогда жаловалась, мол дорого. Сейчас я понимаю, что это был практически аттракцион невиданной щедрости. Две спальни, огромная гостиная, большущая кухня, задний двор, центр города, Европа. Здесь за 500, у черта на куличках, маленькая комнатушка, где я не вставая с кровати могу переключать каналы телевизора большим пальцем правой ноги, при том, что кровать и телевизор стоят в разных углах комнаты. И удобно, и экономия на батарейках для пульта, ага.

Целый день сидела на телефоне, обзванивала, вечером пошла посмотреть однокомнатную "в хорошем состоянии" и "ладно, пусть будет собака". Посмотрела. На обратном пути зашла в магазин и купила бутылку мартини. Потому что в трезвом уме и полном здравии мне трудно было рассказать мужу, где нам придется жить, если до конца месяца мы не найдем вменяемых людей, которые нас пустят с собакой в приличного вида квартиру. 

среда, 10 апреля 2013 г.

Плов

Абсолютно справедливо могу сказать, что готовить плов я уже умею. Я нашла свой идеальный рецепт, перепробовав до этого кучу вариантов и способов приготовления. Сейчас у меня получается именно такой плов, какой люблю я и моя семья - рассыпчатый, в меру жирный, ароматный. Делюсь рецептом, вдруг кому пригодится :)


Рецепт

500 гр свинины
1,5 стакана риса (пропаренного)
100 мл растительного масла (+/- 30 мл)
3 стакана воды
1 морковка
1 луковица
половина сладкого красного перца
1 ч.л. карри
1 ч.л. куркумы
1 ч.л. паприки
2 ч.л. барбариса
4 дольки чеснока
соль
перец


Мясо промыть, отжать лишнюю влагу, нарезать небольшими кусочками. Лук мелко нашинковать, морковь нарезать кружочкам, перец соломкой.
Кастрюлю с антипригарным дном поставить на огонь, разогреть в ней масло, добавить туда мясо. Тушить на среднем огне с закрытой крышкой 5-7 минут, помешивать.
Затем добавить к мясу овощи, специи, соль, перец. Снова тушить 7-10 минут, помешивать. 
Рис промыть под проточной водой и отправить в кастрюлю к мясу и овощам, хорошенько перемешать. Тушить с открытой крышкой 2-3 минуты, регулярно помешивая, т.к. рис может приставать к дну кастрюли. Важно: воду пока не добавляем! Рис должен впитать в себя сок и аромат нашего мясного и овощного рагу :)
Теперь добавить воду. Если нужно, снова посолить, поперчить. Довести до кипения, убавить температуру, дальше готовить на минимальном огне с закрытой крышкой 20-25 минут. В процессе приготовления можно добавить воду, если она выпарится, а рис еще не будет готов. 
За 5 минут до готовности в плов "посадить" как в грядку 4 дольки чеснока (очищенных), накрыть крышкой, чтобы чеснок отдал свой аромат готовому блюду. Перед подачей чеснок безжалостно извлечь и выбросить :)))


Приятного аппетита!
Будут вопросы - спрашивайте)

вторник, 9 апреля 2013 г.

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Sunday casual

У меня никогда не было спортивного костюма. Я его не покупала абсолютно принципиально, потому что знала, что тогда весь мой аутфит сведётся к треникам и кенгурушке. И вот настал тот день, а еще и эти супер-удобные кроссы - прощай высокая мода :))) Я пропала. 
Ниже фото-пруф моего падения, гы)