О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

среда, 24 августа 2011 г.

Claddagh ring

Кладдахское кольцо́ - тип традиционного ирландского кольца, которое преподносится в знак дружбы, а также используется в качестве обручального кольца. Первое кольцо в таком оформлении было сделано в ирландской рыбацкой деревне Кладдах в графстве Голуэй. Кольцо изготавливается в форме пары рук, которые держат сердце, увенчанное короной. Сердце символизирует любовь, руки — дружбу (доверие), а корона — верность (лояльность).


Существует много легенд о происхождении этого кольца. Вот одна из них:
Кладдах — маленькая рыбацкая деревушка на западе Ирландии, где в 1660 - 1737 годах жил некий Ричард Джойс.
Он покинул родные края, отправившись работать в Вест-Индию. По возвращении Ричард собирался жениться на своей возлюбленной, но по пути в Кладдах его корабль был захвачен алжирскими пиратами, сам Ричард Джойс взят в плен и продан в рабство мавру-ювелиру. Раб быстро освоил ремесло своего хозяина и вскоре овладел им в совершенстве. Тоскуя по своей далёкой невесте, он создал кольцо в форме двух рук, держащих сердце под короной. Позднее это кольцо стало известно как кладдахское кольцо. В конце концов Ричарду Джойсу повезло: в 1689 году Вильгемьм III Оранский вскоре после своей коронации договорился с маврами об освобождении всех британских рабов.
Несмотря на то, что бывший хозяин предложил Ричарду жениться на своей единственной дочери и стать совладельцем его ювелирной мастерской, Ричард вернулся на родину. Всё это время невеста Ричарда верно ждала его и замуж не выходила. Они поженились, и Ричард занялся ювелирным делом на родине.


Я как только узнала о существовании этого кольца сразу же захотела иметь такое. Оно не только безумно красивое украшение, но и несет в себе символику самого важного и ценного в жизни: дружбы, любви, верности. Да и как-никак в Ирландии живу и не иметь его - просто грех)))) Вот муж и подарил мне его сегодня.

Существуют нюансы, как правильно носить кладдахское кольцо. 
Если кольцо надето на правую руку и сердце обращено в направлении от его обладателя (то есть к кончикам пальцев), то это говорит о том, что владелец кольца Кладда находится в поиске своей любви. 
Если кольцо носят на правой руке и сердце обращено к обладателю кольца, то это говорит о том, что владелец кольца находится в любовных отношениях.
Кольцо на левой руке с сердцем, обращённым к его владельцу, считается обручальным.
Позднее появился ещё и четвёртый способ ношения кольца — на левой руке, сердцем от носителя. Так его носят, согласно разным источникам, во время свадебной церемонии (как знак того, что сердца жениха и невесты устремлены друг к другу), помолвленные вдовые и разведённые.
По традиции кладдахское кольцо из поколения в поколение передаётся от бабушки к внучке или же от матери к дочери.


Комментариев нет:

Отправить комментарий