О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Бледная поганка!

Долго и нудно я вам здесь ахала и охала в сторону одежды пастельных тонов, беспощадно терзала  бледными, но такими красивыми картинками и всё мечтала облачиться во что-то подобное. Облачилась. Но повода для счастья нет. 
Нежно мятного цвета рубашка + шорты с манжетами цвета вареных сарделек + ботильоны и куртка нежно кремовых оттенков = Юля-бледная-поганка. Это ужасно, ужасно, ужасно! 
Мода модой, тренд трендом, НО - не бывает более красивых или более эффектных цветов. Есть те оттенки, которые идут именно тебе. Или не идут.   
Казалось бы, пастельные тона одежды прекрасно сочетаются между собой и надевая одежду в пастельной цветовой гамме, можно не бояться ошибиться. НО, пастель - это не моё. Точнее, пастель в чистом виде. Или если близко к лицу, то есть верх, тоже не моё. У меня бледная кожа, не слишком выраженные черты лица, да еще и новый светлый цвет волос - и я исчезла. А на других девочках так красиво... Обидно, но такие оттенки портят мой внешний вид, а не подчеркивают его. Мне больше подходят самобытные цвета, более насыщенные, более яркие, более густые. Они и свежесть лица подчеркивают, и красиво оттеняют глаза и волосы, и даже скрывают недостатки моей фигуры.

Вывод:
1. Выбор неподходящих цветов только испортит твой внешний вид.
2. Основное правило при выборе одежды пастельных тонов – не сливаться с вещью.
3. В моем случае пастельную вещь лучше  комбинировать с яркой однотонной, дополняя при этом деталями промежуточных оттенков.
4. Носить те цвета, в которых тебе комфортно и которые ты чувствуешь. 

И пару неудачных экспериментов. Абсолютно безлико, как по мне.


П.С. Дала себе обещание поэкспериментировать еще разок с одеждами пастельных оттенков. Кто знает, может чего и получится. Жутко мне нравятся такие нежные образы на других. А вот на себе...

10 комментариев:

  1. Юльчик, попробуй пастель с неоном смиксовать. Я без ума от салатового и пудрового)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня та же проблема. Особенно с бежевыми оттенками и розовыми (модные мятные - для меня вообще табу). Хоть сама и брюнетка, темные глаза, кожа светлая, но практически все оттенки светлых и нежных розовых цветов и все бежевые мне не идут катастрофически. Становлюсь с ними белой как стена и как ты сказала "безликой". а вот все темные, яркие и насыщенные цвета - это мое, с ними в основном и экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я почему-то была уверена, что брюнеткам в этом плане проще, но оказывается тоже бывают случаи...

      Удалить
  3. ну показала бы нам. может все не все так плохо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как-то покажу.А то прошлый раз так расстроилась, что забыла сфотографировать :)

      Удалить
  4. у меня та же проблема! пастельные оттенки - не мои. Фигура становится размытой, лицо сливается с кофточками, ужас короче)))

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, There's no doubt that your website might be having web browser compatibility problems. Whenever I take a look at your site in Safari, it looks fine but when opening in IE, it's got some overlapping issues.

    I merely wanted to provide you with a quick heads up!
    Other than that, fantastic blog!

    My blog gardening

    ОтветитьУдалить
  6. An outstanding share! I have just forwarded this onto a friend who was
    doing a little research on this. And he actually bought me lunch simply because I found it for him.

    .. lol. So allow me to reword this.... Thank YOU for the meal!
    ! But yeah, thanks for spending some time to talk about this issue here on your web page.


    Feel free to surf to my website: what is going green

    ОтветитьУдалить