О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

четверг, 4 октября 2012 г.

Уже не помню где, я прочла, что люди знакомясь с другими людьми, пытаются показаться не такими, какими они являются на самом деле. Но таким образом мы не остаемся самими собой. И делаем это абсолютно не намеренно, это не ложь и не лицемерие. Мы просто боимся открыться пока еще незнакомому человеку и таким образом защищаем себя, что есть ничто иное как инстинкт самосохранения. И только спустя время, когда мы чувствуем, что новому другу можно доверять, что между нами двумя установилась некая связь, чувства, мы потихоньку знакомим друга с собой настоящим. 

Мне это очень знакомо, я трудно схожусь с людьми и мне нужно много времени, чтобы открыться и довериться человеку. Я далеко не из тех у кого сто друзей и каждый из них посвящен в мою жизнь от А до Я. Я думала с годами мне будет легче заводить знакомства и доверять людям, но это не так. Сегодня мне совсем не легче, а может даже труднее. 

Тоже самое и с блогом. Нет, я не вру здесь. Не придумываю. И не фантазирую. Я просто о многом умалчиваю. Есть вещи, которые я не могу вам рассказать, но иногда мне так хочется открыться. Хочется поделиться здесь о своих переживаниях, о проблемах, о препятствиях с которыми я живу последние 3 года. Оставить их здесь, отпустить, а не держать в себе и не съедать себя изнутри. В конце-концов довериться. Всем и каждому. 

Мне ужасно трудно жить с этим багажом, а еще труднее не терять надежду, каждый день улыбаться и делать вид, что всё прекрасно. Но я стараюсь. Только благодаря тому, что рядом со мной мой самый любимый человечек, который дает мне силы радоваться жизни несмотря ни на что.  


6 комментариев:

  1. Юля я понимаю. Я тоже не могу писать все что у меня на душе на болело в блоге... Пишу только позитивное. Знаю, что кому-то еще труднее, все ведь познается в сравнении. Держись, дорогая, в жизни мало что легко достается...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот твой пост очень мне импонирует) мне тоже сложно заводить друзей...

    ОтветитьУдалить
  3. Под многим из твоего поста могу подписаться и я, так что держись, Юль, ты не одна)
    Прекрасно понимаю, о чём ты. мне помогает в таких случаях позивное мышление, как бы оно трудно не давалось. Ведь наша жизнь такая, какой мы сами её видим..

    ОтветитьУдалить
  4. Не смотря на все Ваши переживания, проблемы, препятствия, а также некоторую замкнутость и недоверие к людям, Вам, как мне кажется, удается невероятное;) - уже не первый год вести позитивный и душевный блог. Совершенно Вас не зная, я ни разу не усомнилась в Вашей искренности. И продолжу читать Ваш блог, даже если в нем станет больше "минорных нот", ведь Вы живой человек, со своими радостями и печалями, как и все мы. Улыбайтесь чаще, Вам это очень идет!;) AJ

    ОтветитьУдалить
  5. Важней всего то,что ты говоришь о "тяжёлом багаже",хоть и не вдавалась в подробности!Даю 100%,когда,написав эти слова,с тебя,вроде,пару "чемоданчиков" отвалились!Большой шаг вперёд!
    P.S.Это то,о чём я говорила...(твоя Веснушка!:-* )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо тебя понимаю,я так же не могу переломить себя и начать писать о личном в жж или блоге. Каждому свое,кто-то выставляет напоказ всю свою жизнь,кто-то оставляет личное пространство закрытым. Я имею ввиду не фотографии,а именно мысли,рассуждения о совсем сокровенном. Да и сто друзей иметь совсем необязательно,пары хороших подруг,с которыми можно поделиться вполне достаточно:)У тебя отличный блог!

    ОтветитьУдалить