О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Cherry t-shirt:)

Сегодня с утра сентябрь порадовал теплым солнечным днем и мы пошли гулять в парк. В такие дни хочется как можно больше времени проводить вне дома, наслаждаться последними теплыми прогулками вдоль озера, посиделками на траве, поеданием мороженого, ведь совсем скоро придет суровая осень и канец! :) 
В парке мы катались на веломобиле и это так здорово! Мне так понравилось, что я решила идти на курсы вождения, получить права, а потом и принять автомобиль в подарок, гы-гы (муж, ты меня читаешь? :))) Прежде я сидела за рулем автомобиля, но было это так давно, что я забыла всю прелесть сего процесса. 
Кто у меня тут страстный женщина-автомобилист? :)



20 комментариев:

  1. Красотка! Очень жакет и туфли нравятся, вишенки вообще прелесть!)))
    А в автошколу все никак не соберусь(( а надо бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! мне вот тоже приспичило, хотя на чем ездить-вопрос, муж тоже не водит :))) а у вас есть машина?

      Удалить
    2. В том и дело, что есть, но на ней муж постоянно ездит, работа такая( но бывает что раз в неделю или при каком-то случае можно и даже нужно сесть за руль, ан нет... Прав то нет! В такие моменты начинаю жалеть об их отсутствии((

      Удалить
    3. О, Стася, так тебя есть кому учить, это же так здорово, муж научит гораздо лучше нежели инструктор :)) Да и практиковаться легче, машина всегда под рукой)

      Удалить
  2. Очень красивый жакет, а вишенки не дают забыть о лете:)
    Даже не знаю могу ли я себя назвать страстным автомобилистом,скорее влюбленным:)после того как появилась личная машина, готова отказаться от всех благ, но не от моей крошки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olala, спасибо!) личный автомобиль - это как домик на колесах, в нем столько времени приходится проводить, ведь так? не боялись первые месяцы водить? я такая трусиха :)))

      Удалить
    2. Если не против, можем на ТЫ:)?Для меня и моего сына это действительно мини-домик, как говорит ребенок "Есть папина машина и наша:)". Я тоже трусиха:))у меня даже перерывы в обучении были (учил муж), т.к. постоянно присутствовал страх, но со временем (опытом) страх ушел, когда ты уверен в себе и в своих навыках, страха уже нет. Главное переступить себя и четко идти к цели (к управлению авто):))Я на зло себе и своим страхам обучилась вождению и теперь от этого счастлива:))Для меня машина - это свобода, свобода движения, выбора, времени:)Так что дерзай, у тебя точно все получится!!!;)

      Удалить
    3. с удовольствием перехожу на "ты"!)
      дети такие дети - "Есть папина машина и наша" - невозможно не улыбнуться :)))
      согласна, с опытом страх проходит, я когда парикмахером начинала, боялась до ужаса, а со временем страх прошел и появилась колоссальная уверенность, а вместе с ним и удовольствие от работы.
      спасибо!)

      Удалить
  3. Юля,добрый вечер!Не знаю,как с Вами связаться,поэтому пишу здесь,сорри))Вдруг Вы где-то случайно видели,может мельком заметили интернет-магазины,которые продают обувь 34-го размера (21,6см) с доставкой в Россию?буду Вам очень признательна,ss06106@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, я очень редко делаю покупки через интернет, но если вдруг увижу, свистну)

      Удалить
  4. Какая приятная футболка!Просто чудная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вишенка, ты прекрасна! А в туфли твои уже давно влюбилась, обалденный цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. О, я обожаю водить машину!А какую мобильность это приносит!!!Особенно сейчас, когда появился ребёнок, машина мне здорово помoгает. Пока папа на работе мы можем спокойно ездить на курсы для детей-мам, за покупками и т.д. Так что идея у тебя отличная!Желаю успехов!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, какая ты умница! Даже не представляю как ты ориентируешься на дорогах Германии, мне кажется у них (за границей) так все запутано (это я по опыту в ирландии, знаки какие-то непонятные да еще и движение левостороннее, бррр :)))
      спасибки, будем учиться!)))

      Удалить
    2. Что ты,Юль!Тут наоборот проще ездить чем в Украине, и конечно же безопаснее. Я вот в Киеве сесть за руль не осмеливаюсь!Да и в Германии движение правостороннее, так что в этом плане никакого дискомфорта. Я думаю ты будеш потрясающе смотреться за рулём!;)

      Удалить
    3. Присоединяюсь, у нас проще водить, чем в России, люди адекватнее на дорогах, поэтому не страшно.
      Я и не знала, что в Ирландии левостороннее, это, конечно, морока...

      Удалить
    4. Абсолютно согласна с вами, что касается адекватности и безопасности вождения за границей, там люди не нарушают так как нарушают у нас. я имела в иду другое, что трудно понять правила/знаки/входы-выходы с highway, ну по крайней мере мне трудно, как вообще не водителю, вы же девочки с каким-никаким, но стажем :))) А в Киеве летают дико, порой дорогу перейти страшно, а про ездить я вообще молчу.

      Удалить
  7. спасибо за веру в меня!) вот бы мне такую уверенность в себе :) любое новое дело пугает и это нормально, а опыт штука наживная :)))

    ОтветитьУдалить