О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Сливовый пирог из теста фило


Великолепный, легкий и воздушный пирог со сливами. Хотя сливы можно заменить любым другим фруктом и уверенна, будет не хуже. Тут все дело в тесте фило. Это что-то новое для меня, я раньше никогда его не использовала. А зря. Очень нежный, хрустящий пирог получился. Его почти можно назвать "диетическим", камнем на дне желудка он точно не ляжет. Единственное, съесть его желательно в тот же день, иначе он напитает влагу и хрустеть уже не будет. А похрустеть им - это наслаждение)

Рецепт 

8-10 листов теста фило (я покупала замороженное)
70-100 гр коричневого сахара (можно заменить белым)
100 гр растопленного сливочного масла
5 шт. крупных слив

Сливы помыть и порезать на дольки. Масло растопить. Круглую форму для выпечки застелить пергаментом, кисточкой смазать растопленным маслом и застелить первым листом теста так, чтобы края свисали с формы. Смазать лист маслом, посыпать щепоткой сахара и застелить следующим листом. Листы укладывать крест на крест. Так повторить со всем тестом. На самый последний слой выложить сливы, посыпать оставшимся сахаром и аккуратно завернуть края теста внутрь пирога. При этом все кончики нужно смазать маслом. Отправить в предварительно разогретую духовку на 30 минут при температуре 180 градусов. Желательно ставить пирог в духовку на средний уровень, так как края быстро подрумяниваются. 

Приятного аппетита!

25 комментариев: