О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 30 июля 2012 г.

Баклажанно-помидорный салат

... или вкусный до безобразия перекус :))


Рецепт 

5 средних баклажанов
4 средних помидора
2 дольки чеснока
пару стеблей петрушки и базилика
соль, перец
рафинированное подсолнечное масло для жарки

Баклажаны помыть, отрезать хвостик. Нарезать вдоль на тонкие кусочки, затем разрезать посередине на длинные соломки (так, чтобы шкурка была с одной стороны). В сковородке нагреть масло, примерно 1-1,5 см, и поджарить баклажаны порциями до золотистого цвета с двух сторон. Готовые баклажаны выкладывать на бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира. В миску нарезать дольками помидоры, базилик и петрушку измельчить, добавить остывшие баклажаны, выдавить чеснок, посолить, поперчить, перемешать.

Приятного аппетита!


7 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт. Подобный салатик часто делает моя мама, только добавляет к нему еще много поджаренного лука и заправляет маслом и уксусом - это вариация популярного корейского салата, только вот название не вспомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ммм... с жареным луком думаю тоже будет вкусно, надо попробовать)

      Удалить