О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 16 июля 2012 г.

Total white

Наконец-то распаковала три чемодана со своими вещами, два из которых потерялись в Амстердаме и приехали ко мне только вчера. Перед отъездом в Украину я ограбила все магазины Мэйнута, потом еле впихнула всё награбленное в положенные для самолета килограммы. Так что, друзья, ждите много постов в обновках, обещаю регулярно выкладывать новые образы. Stay tuned!)


16 комментариев:

  1. Вот вы часто публикуете фото со своими образами, стараетесь походить на модного блогера, вроде и одеваетесь неплохо, но почему у вас всегда волосы в таком ужасном состоянии, что умение неплохо одеваться меркнет и лично я фокусируюсь на растреппаной прически и плохо прокрашенных волосах. Неужели нельзя уделить хотя бы 15 минут , чтобы красиво уложить волосы в прическу? Если вы не умеете это делать, посмотрите youtube, там куча обучающих уроков для этого и сходите в салон и сделайте качественную покраску волос, пожалуйста!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним,вы прям просите.
      Мне вас жалко,это же насколько у вас в жизни занятий мало.Такой монолог настрочили.Смешно!

      Юль,прическа прекрасная)

      Удалить
    2. Уважаемый аноним! Во первых - не надо себя мучить и фокусировать свой взгляд на МОЕЙ "растрепанной прическе и плохо прокрашенных волосах" - для этого достаточно не заходить в мой блог. Во вторых - то, что вы называете "плохо прокрашенные волосы" на самом деле называется эффект выгоревших волос или выжженные на солнце волосы, и не поверите, для этого волосы специально прокрашиваются НЕравномерно. И если пару лет назад такие волосы считались не ухоженными, то сейчас это модно (гугл вам в помощь!). В третьих - по поводу "растрепанной прически". Огорчу вас, но такая прическа тоже актуальна сейчас и не я ее придумала - Бриджит Бордо еще в 60-х задала моду на укладку с растрепанными волосами (всё тот же гугл вам в помощь!). Ну и последнее - если вы не в курсе - я парикмахер и вполне могу и знаю как уложить свои волосы в любую прическу, но ради вашего спокойствия обещаю записаться на курсы и повысить свою квалификацию!
      Спасибо за комментарий. Критика это хорошо. Если тебя не критикуют, значит ты совсем незаметен.

      Удалить
    3. Марта, огромное спасибо за поддержку, мне безумно приятно!

      Удалить
    4. 100% согласна!

      Удалить
    5. это как "сапожник без сапог", хоть и парикмахер, но прически никакие не делаешь, только распущенные волосы..

      Удалить
    6. Это абсолютно не ваше дело - делаю я прически или не делаю! Не вам меня учить! Надеюсь больше не увидеть вас здесь - знаете где выход или показать?

      Удалить
  2. Юля,волосы у тебя в отличном состоянии!Мне всегда нравился их вид на фото,и соглашусь,что сейчас такая прическа как у тебя в моде.
    Не слушай никаких анонимов!Критика-часто бывает завистью)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки! Катя, присоединяюсь к твоему пожеланию анониму :))

    ОтветитьУдалить
  4. Жду и постов, и как-нибудь встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю, мне после этого поста сразу захотелось написать - "видно, что фото сделаны уже не в Европе" )) не знаю почему, дело совсем не в волосах,а в совершенно обыденном образе... в общем как-то почувствовалось, что ты уже вернулась на Украину, куда-то пропала вся изюминка и мимишность образов :) верни изюм! :) хх

    ОтветитьУдалить
  6. Всю жизнь считала и считаю, что не место красит человека, а человек место, да и я совсем не поменялась с возвращением в Украину. Может вам просто образ этот не по душе :) но постараюсь вернуть бывалый изюм и мимишность :)

    ОтветитьУдалить
  7. И почему бы этим "дображелателям" не заниматься своими блогами и своими волосами..?:) неужели больше заняться не чем, кроме как ходить по чужим блогам и разные глупости писать??? А ты прекрасна, как всегда, и образ замечательный! всякие "анонимы" лишнее тому подтверждение, на самом деле, - завидуют, блин:)

    ОтветитьУдалить
  8. Соня, согласна! от их зависти им же и хуже, мне по барабану, у меня все прекрасно, а у "доброжелателей" похоже что нет, раз такие желчные комментарии строчат :)

    ОтветитьУдалить