О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

вторник, 13 сентября 2011 г.

Завтраки стран мира

Я практически никогда не завтракаю. Я вообще не могу видеть пищу сразу после сна, а есть ее и подавно. Меня с утра всегда тошнит, раздражают даже легкие ненавязчивые запахи, не знаю как это называется, хм... особенность организма такая, наверное... И только когда стрелка часов переваливает за 12 дня мой желудок подает сигналы, на что организм сразу же реагирует и двигается в направлении холодильника. Неважно какую пищу я себе добыла в тот момент, но завтраком это уже не назовешь. Как ни крути - это обед. Поэтому, когда меня спрашивают, что я ем на завтрак, мне нечего ответить, кроме как Н_И_Ч_Е_Г_О.

Но не обо мне сейчас. Мне интересно, что едят другие на завтрак? С чего начинается их день? И рассказывать, чем завтракает дядя Петя из Тамбова или бабушка Зина из Одессы, или сантехник Вася, было бы как минимум глупо, так ведь? 
Поэтому расскажу, что едят на завтрак жители разных стран мира. Если вы читаете сей пост на голодный желудок, то бегом на кухню чего-нибудь захомячить и назад к компу, ага!?

Классический английский (ирландский) завтрак.
Классический английский завтрак сытный и полезный. Безусловно это овсянка сэр, яйца в крутую или яичница с беконом, сосиски, бобы, жаренные грибы и помидоры, картофельные крокеты, пудинг, свежезаваренный чай, часто с молоком.

  
Классический американский завтрак.
Американцы недалеко ушли от британцев и тоже едят на завтрак яичницу и жареный бекон, однако из напитков предпочитают апельсиновый сок и кофе, а к нему тосты с маслом и джемом. Хлопья с молоком и панкейки (наши оладьи).

Классический французский завтрак.
Французский завтрак вкусный и изысканный, как и сами французы. Большая чашка некрепкого кофе с молоком, круассаны и тосты с джемом. И обязательно воздушный, еще теплый круассан нужно окунуть в кофе и только потом его отправить в рот.

Классический немецкий завтрак.
Немцы тоже не оригинальничают: яйца в крутую, ветчина, немецкие колбаски, сыр, мюсли с йогуртом и фруктами, кофе, булочки с маслом.


Классический итальянский завтрак.
В Италии нет такого понятия как классический итальянский завтрак, нет традиционного меню на этот счет. Некоторые едят пиццу или пасту на завтрак, но большинство отдают предпочтение кофе со сливками или кофе эспрессо с бисквитом или пирогом. 


Классический турецкий завтрак.
Самый сбалансированный и полезный завтрак. Состоит он из свежих овощей - помидоров и огурцов, оливковое масло, оливки, сыр брынза, белый хлеб, яйцо в крутую, черный чай с ревани.


Классический японский завтрак. 
Типичный японский завтрак состоит из супа Мисо и риса, часто с салатом или сашими. Также японцы сходят с ума от липкого тягучего блюда на основе бобов. Еще рыба: семга, макрель. Ну и конечно же зеленый чай.


Классический египетский завтрак.
Для египтян самым любимым завтраком является особый вид лаваша из пшеничной муки и отрубей, фалафель из конских бобов и маринованные овощи.
Так вкусно получилось! Мне больше всего по вкусу французский и итальянский завтраки. А вы что на завтрак-то? И завтракаете ли вообще?)

14 комментариев:

  1. У меня скорее ланч,чем завтрак. Рано утром мой организм досматривает сны и насиловать его я не вижу смысла) Но мой завтрак (во сколько бы он не состоялся) все же скорее французский или итальянский. А кот у меня англичанин! Будьте любезны овсянку! Вот чертов эстет! Так раздражает порой необходимость готовить ему эту жуткую гадость :)) Радует только то,что собака есть все что со стола упало и свой корм :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как забавно, кот ест овсянку))) Моя собака тоже все что со стола упало, но за сладкое и душу продаст, такие звуки издает, когда выпрашивает)))

    ОтветитьУдалить
  3. ха! мой пес в свои детские годы уже знает "позу труппа" и позу "собака подхалим"..а звуки да, у них получаются знатные:)) мой у кота научился мяукать:))

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи "поза труппа"... ну и насмешила))))
    мяукать это сильно! сними как-то на видео мяукающего песика - не каждый день такое увидишь/услышишь)))

    ОтветитьУдалить
  5. "позу труппа" можно посмотреть нажав на ссылку My dog. А мяукать на камеру он отказывается! Но я как-нибудь обьязательно его выслежу :))

    ОтветитьУдалить
  6. Не поняла где ссылка? хочу увидеть позу труппа!)

    ОтветитьУдалить
  7. хихи.. вот : http://anna-caramel.blogspot.com/2011/06/sweety.html

    ОтветитьУдалить
  8. У меня раньше так было, что с утра я не могла смотреть на еду. Но в последнее время как-то переучилась. Вообще каждое утро я начинаю со стакана теплой медовой воды (желудок нездоров). А потом уже ем что-нибудь. Обычно это чай/кофе с какой-то выпечкой или бутербродом. Не совсем полезный завтрак конечно, но все же.

    ОтветитьУдалить
  9. если бы была моя воля (и это не приносило никакого вреда), я б всю жизнь ела итальянский завтрак - кофе со сливками с круасаном) мм..

    но так как есть работа, просто необходимо (и полезно для организма, кстати) чтото позавтракать. не хочется потом перед коллегами в пол 12 улепетывать печенье или вообще есть. я чувствую себя неловко.

    поэтому ем сутра овсянку (она кстати совсем не противная!)) я делаю ее со слив. маслом, изюмом и орехами..
    так же оч полезно сутра яйца или творог (белки вообщем.)

    ОтветитьУдалить
  10. было время я сидела на диете, приходилось по утрам есть овсянку - уплетала за две щеки, я обожаю ее. Но последнее время не могу с утра видеть еду, поэтому не ем)))
    по поводу полезности белков - мой муж уже четвертый месяц ест одни белки и много, на завтрак-обед-ужин. это мясо, бобы, яйца, свежие овощи. и вот благодаря этому за 2 месяца похудел на 10 кг. замечу, что без какой либо физической нагрузки, никакого спорта.

    ОтветитьУдалить
  11. только белки? только белки нельзя. но он ест еще и овощи (хорошо еще и кашки какие нибудь) - и будет красота.
    я люблю поесть.. и тортики, и жареное чтото иногда (катлетки).
    но он молодец) есть сила воли.
    я тоже сидела на диете... ну не на диете (это слово сразу вызывает у меня стресс). просто ограничиваю потребление сладкого. почти не ем мучного, жирного и хлеба.
    похудела на 8 кг)

    ОтветитьУдалить
  12. умничка! у меня насчет диет нет силы воли вообще, хотя я могу отказаться от мучного, но без шоколада и дня не могу. буквально на второй день у меня начинается ломка, как у наркомана)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня по утрам обычно нет времени на такие завтраки. Съел бутерброд на ходу и в путь. А в выходные мой завтрак переходит в "бранч".
    Очень понравилсй турецкий завтрак из всех предложений.

    ОтветитьУдалить
  14. SE VE TODO DELICIOSO. ME GUSTA MUCHO LAS FOTOS DE ALIMENTOS Y COM SE VE TODO TAN BIEN

    ОтветитьУдалить