О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мех - не очень хочется, но надо)

Я уже говорила здесь о том, что погода в Ирландии очень переменчивая. Вот, например, вчера за день случилось все четыре поры года: пролил по осеннему дождь, после выглянуло солнышко и запахло весной, когда солнце поднялось еще выше, то можно было почувствовать на себе его тепло - очень по-летнему, а потом внезапно пошел... град. Крупный, сильно барабанил по стеклу, моментально похолодало. 
Вечером нужно было идти  гулять с собакой и ничего не оставалось кроме как закутаться в меховую жилетку. Ни чуточку не пожалела, было комфортно и тепло. Даже несмотря на то, что я была далеко не в джинсах по сезону, с огромными рваными дырками (моя бабушка их ненавидит! :-)) 
В романтической мелодраме  "Високосный год" нереально точно показана Ирландии, со всеми ее прелестями. Я этот фильм впервые посмотрела уже будучи здесь в Мэйнуте и была поражена как удачно подмечены все тонкости ирландской жизни, как будь-то моими собственными глазами. Если интересно, советую к просмотру - уверяю не потратите зря полтора часа времени)


10 комментариев:

  1. А мне мех всегда хочется) правда моя любовь распространяется только на натуральный мех, Гринписа на меня не хватает:))

    ОтветитьУдалить
  2. Третье фото снизу больше всего понравилось, такая идилия у вас с песиком, даже похожи немного)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я как раз наоборот) ношу исключительно ненатуральный мех, недайхоспади со зверька))

    ОтветитьУдалить
  4. RedKat, спасибо!) неожиданные фото всегда получаются отлично - золотое правило))

    ОтветитьУдалить
  5. вот я тоже за то,что пускай я оденусь не по сезону или будет чтото выглядеть странно, но мне будет уютно и тепло. снять всегда успеется)
    красивый этот мост)

    ОтветитьУдалить
  6. ага, в теплоте, но не в обиде, гы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Жилетка поверх кож куртки- обожаю)
    Фоты чудные))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился лук! А собака твоя вообще прелесть!! В лондоне тоже супер переменчивая погода... я это ненавижу!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!)
    я тоже не выношу этот климат, но приходится терпеть)

    ОтветитьУдалить