О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

суббота, 24 сентября 2011 г.

Суши дома / Home-made sushi

Обожаю суши! Думаю как и многие. И если дома, в Украине суши-баров туча, выбирай любой, то в Мэйнуте один несчастный ресторан и суши там отвратительные, да еще и неприлично дорогие. Именно это и побудило меня однажды сделать суши дома. Легко, дешево, вкусно!:)) Теперь делаю их постоянно, сегодня вот тоже наколдовала. Это не так сложно как кажется - один рол комом, зато остальные выйдут супер мастерски, это я вам обещаю.
Я делаю два вида суши: копченый лосось, огурец, сыр "филадельфия" и та же начинка только рис навыворот с кунжутом. 

Ингредиенты:
1 пачка водорослей нори (5 листов)
1 ст. риса басмати
200 гр лосося
1 огурец
150 гр сыра "филадельфия"
2 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
1 ст. л. уксуса (белый винный или яблочный)
100 гр кунжута
соевый соус
паста васаби
маринованный имбирь
Из такого количества продуктов выходит 60-70 штучек суши. Если вам это много, делим пропорции пополам. 

Рис несколько раз промыть водой, до тех пока вода не станет прозрачной. Высыпать в кастрюлю, добавить 2 стакана воды и поставить варить (при варке рис должен впитать всю воду). В готовый горячий рис добавить сахар, соль, уксус, хорошо перемешать. Дать ему немного остыть (он должен быть чуть теплым). Это готовый рис для ролов. 
Лосось порезать на полоски, огурец очистить от кожуры и тоже порезать на тоненькие полоски. В тарелку или чашку набрать воды, добавить дольку лимона, это для того, чтобы макать туда руки во время готовки ролов. Целые листья водорослей нори следует разломать пополам. Так как сыр "филадельфия" мягкий, то класть его в рол будем чайной ложкой.

Все продукты готовы. Дальше идет процесс "скручивания" ролов. А это как раз то, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Выкладываю видео мастер-класс по приготовлению суши ролов. Видео коротенькое, но достаточно емкое - один раз посмотрели и уже суши-мастер! :))

Часть 1
Часть 2


Готовый ролы порезать каждый на 6-7 кусочков.  Соевый соус налить в маленькую тарелку, добавить туда немного васаби, размешать (учтите, что васаби очень острый, так что добавляйте его по-немногу). Перед тем как отправить суши в рот, следует помакать их в соус. Имбирь следует есть в небольшом количестве между различными вкусами, чтобы очистить небо и иметь возможность хорошенько распробовать различные суши, но я его терпеть не могу, поэтому не ем вообще :))



Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. ха
    я тоже училась по этому видео)))
    ну и по многочисленным сайтам)
    правда. выходит оч много... и на завтра еще остается (не то,что в кафе - 6 шт.)

    вкуснейшие фото)))
    ххочуууу

    ОтветитьУдалить
  2. ага, много это хорошооооо)))
    спасибо, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, имбирь едят не только для того, чтобы не смешивать вкусы. а еще и для того (в Японии в первую очередь), чтобы всякого рода бактерии и инфекции не попали в организм с сырой рыбой..поэтому, если в суши и роллах предпочитаете сырую рыбу - то имбирь обязательно надо есть :) (я его обожаю)..хотя имбирь укр. и япон. - две разные вещи )))

    ОтветитьУдалить
  4. давненько я дома их не делала, надо это исправить. У меня глаза округлились когда увидела второе фото, так много получилось)))У меня правда в кляре еще не получаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна (?), про то что имбирь служит некой защитой от инфекций я знала, но так как у нас не делают суши с сырой рыбой, то и не упомянула об этом :)) А в японии его едят в каком виде, тоже мариновынный?

    ОтветитьУдалить
  6. Леся, да выходит много :)) А я почему-то в кляре не люблю...((

    ОтветитьУдалить
  7. Оуу, моя слабость )))) Какая ты умничка :)

    ОтветитьУдалить