О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

среда, 26 октября 2011 г.

Модный макияж осень-зима 2011

Основные тенденции этого сезона - ярко-красные губы, естественный макияж, черный карандаш для глаз, натуральные брови и макияж глаз пастельных тонов. 

Для меня время тонких бровей-ниточек давным-давно прошло (хотя особо тонкие они у меня и небыли, но были значительно тоньше чем теперь). Сейчас у меня натуральные широкие брови и глядя на старые фотки мне становится смешно - как я могла нравится себе с такими бровями, и почему мне никто не сказал, что брови должны, как в той песне, колоситься :) Я за такие вот брови, ну и именно они сегодня в моде.


Ярко-красные губы. С ними у меня как-то не сложилось, не нравлюсь я себе и всё. То ли цвет правильный подобрать не могу, то ли слишком привыкла к помадам пастельного цвета, то ли просто не могу привыкнуть к себе с яркой помадой, потому что, как мне кажется, она кардинально меняет лицо. Но мне очень нравятся ярко-красные губы. Поэтому буду искать "свой" тон.


Что может быть прекраснее здорового и свежего вида? Естественный макияж! Отличный вариант на каждый день - легко и просто. Тональная основа, румяна теплых оттенков, бесцветная помада.


Самый простой способ сделать взгляд ярче - это подвести глаза черным карандашом. Также очень актуален макияж smoky eyes - мой самый любимый. Часто делаю его, сама, ловко и умело, за 5 минут, и никто другой мне не угодит :)

В этом году в моде тени "цвета осени" - от теплого оранжевого до светло-коричневого оттенков. Такие тени можно сочетать с яркими помадами. Тоже достаточно легкий в исполнении и отлично подойдет как повседневный макияж.


Теперь у меня в списке необходимых покупок бледно-оранжевые тени и помада вот такого цвета, не знаю как он называется: рыжий? не рыжий, коричневый? не коричневый. Что-то среднее...

Мне, как ни странно, абсолютно все тенденции осень-зима 2011 близки и понравились. Всё бы применила к себе и на себе :) А вы нашли здесь что-то "своё"?

6 комментариев:

  1. Красная помада - очень нравится.
    Бровки не_ниточки - тоже да :)
    Из теней меня сейчас тянет на персиковый цвет, не совсем оранжевый, нов сё же :)

    А вообще хорошо следовать модным тенденциям, немного преобразовывая их под себя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавно пересматривала старые фото, и у меня там, о ужас, тонкие брови! Тоже не понимаю как я могла их так выщипывать, и мне ведь нравилось :)))
    А с красной помадой у меня тоже не сложилось. Хотя со стороны очень нравится. И со смоки айс не сложилось...Очень подчеркивает мои круги под глазами и я становлюсь похожа на зомби :)))
    А вот натуральный макияж и осенние тона очень для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. ну.. и у меня в школе были почти ниточки) смешно))

    красную помаду оч люблю и мне идет, правда крашу не оч часто. когда великолепное настроение и я очень уверена в себе. когда не выспалась или чтото такое - не до нее) хочется чего то приятного и не вызывающего)

    смоуки оч люблю. но крашу редко.(возможно,потому,что не люблю мучать глаза, пол часа стирая черные круги..)

    даа) все такое приятное.. и теплоЕ)

    ОтветитьУдалить
  4. SOVkA, про преобразовывание модных тенденций под себя - золотые слова - согласна!

    Оксана, Лена, тонкие брови-ниточки - это ошибки нашей "молодости", гы-гы:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все мое! Все тренды и цвета. Хорошая осень!)

    ОтветитьУдалить
  6. из-за того что я трусиха и никогда не выщипывала себе брови, оказывается, они сейчас в моде. Ну чтож, круто. Красная помада мне не идёт ни за что на свете. Обожаю макияж "без макияжа". Да, и пользуюсь оранжевыми и персиковыми тенями, но лишь потому что они как никто подчёркивают голубые глаза.

    ОтветитьУдалить