О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

четверг, 6 октября 2011 г.

Beauty post

Все тут пишут о каких-то косметических средствах, делятся находками, вот и мне захотелось рассказать о своих :) Речь пойдет больше о декоративной косметике. Потому что рассказать об уходе за лицом и телом мне нечего - я практически никак за ними не ухаживаю. Все, что видит мое лицо, так это крем и тоник для очень сухой кожи два раза в день. Со своей сухой кожей я мучилась долго и нудно, и перепробовала, что только можно было: и дорогие, фирменные кремы, названия которых на слуху в мире красоты, и дешевые кремы, и даже народные средства. Все тщетно. Только один чудо-крем меня спас и это... та-да-м... "Чистая линия". Если бы не этот крем, то я бы засохла :)) А с "чистой линией" я попала в десяточку, я еще склонна к аллергическим реакциям, мне мало что может подойти из средств по уходу за кожей, из косметики, парфюмерии тоже. 
Дальше про декоративную косметику, макияж. Я обожаю благородную бледность лица, "свежий" макияж, который подчеркивает прирожденную красоту, а не наоборот. И терпеть не могу тон лица а-ля пережаренная курица (тональник на 4 тона темнее, чем цвет собственной кожи), макияж в слой посмертной маски, неравномерный тон лица. Для меня идеальный мэйк-ап - это когда тональная основа практически незаметна, чтобы нужно было хорошенько присмотреться, дабы обнаружить ее. Поэтому я очень придирчива к тональникам, мало что подходит моим требованиям и капризам. Но парочка любимых все же есть.

Как ни удивительно, но средства продукции "Loreal" мне и моей коже очень по душе, хотя многие их не любят, хм. 

Тональная основа Loreal True Match. Чудесная текстура, тонко "лежит" на коже, отлично выравнивает ее тон, практически не видна на лице. Идеально подходит для сухой кожи. Одна из любимых, но сейчас она у меня на втором месте, а на первом...


Крем-пудра L'oreal roll'on true match. Тоже идеально ложится, не видна на коже, выравнивает тон. А какая удобная в пользовании. Провел роликом и красота.
"True Match Roll`on – компактная тональная пудра с роликовым аппликатором, который позволяет точно распределить тон по всему лицу. Продукт обещает полное покрытие и бархатистую матовость.
За счет идеальной концентрации пигментов формула основы выравнивает цвет лица, натуральным способом маскирует несовершенства и обеспечивает бархатный эффект." Подпишусь под каждым словом. Но опять таки - то, что подходит одному, другому совсем не ахти.
 Вот мой макияж с участием этой пудры. Правда же, совсем не видна!?
Loreal Gentle Eye Make-up Remover.
Ну уж если заговорили про Лореаль, то не могу не вспомнить здесь про смывку макияжа глаз. Нежная, не щипит глаза, удаляет макияж без разводов.



Мне не очень нравится такая ширпотребная косметика как орифлейм и эйвон, но и у них все-таки попадаются хорошие продукты. Матовые тени от "Орифлейм", на фотографии выше именно ими выполнен макияж глаз. Отлично ложатся, долго держатся, не сыпятся, приятная текстура. 

Тени paris-berlin. Матовые, я вообще не люблю перламутр. Тоже очень хороши.

Avon SuperShock Mascara. Люблю тушь которая не осыпается, но и смывать которую легко, без применения керосина, так сказать. Люблю ресницы короткие, но пушистые. И с моими тремя ресницами на два глаза эта тушь абсолютно справляется, даже удачно :)) На фото с макияжем эта тушь.


Румяна в шариках Giordani Gold от Орифлейм. Мои любимые румяна, ох как полюбились они мне. Для меня румяна в макияже на втором месте после тональной основы. Их тоже нужно уметь правильно нанести и правильно выбрать свой тон.
Ну и любимые ароматы. Bright Crystal Versace и Elizabeth Arden Green Tea.





О помадах не пишу, пользуюсь всякими разными, особых предпочтений нет. Главное, чтобы были вкусными :))

Есть единомышленники среди моих читателей? Кто-то, чем-то пользуется из моих любимок? :))

14 комментариев:

  1. У меня тоже есть эта роликовая крем-пудра, но я ей практически не пользуюсь...Иногда только пальцем наношу, замазываю какие-то покраснения или прыщики :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень придирчиво отношусь к тональникам. ты такая красотка на этом фото. первый раз вижу твое лицо крупным планом

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, пудра справляется с ними, тебе нравится?

    A good girl, спасибо, приятно:) да тональники это еще то зло, если неумело пользоваться ими:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничем подобным не пользовалась и не собираюсь. Искренне не хочется быть бабой-ягой против. Но чесно слово, чем именитее косметика,тем она лучше. Особенно в Европе. До России доходят экспортные штучки не самого лучшего качества.

    ОтветитьУдалить
  5. И,кстати, тебе можно вообще ничем не пользоваться- ты красотка.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо. Я просто люблю ровный тон лица, а у меня он не совсем такой, поэтому пудра нужна.
    По поводу качества согласна, до Украины тоже мало, что хорошее доходит, поэтому тональник из Торонто, пудра из Будапешта :)
    И по поводу "имя" косметики, на мне этот прием не работает, не раз просыпалась с отекшим от аллергии лицом от дорогой и именитой косметики. Давно известно, что за имя мы платим 60% стоимости и только 40% за сам продукт и его качество.
    Хотя не спорю, что есть дорогая и хорошая косметика, просто мне не везло:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты права, рyмяна не нанести забудешь и народ весь день спрашивает не больна ли я))) Я за румяна и карандаш для бровей!!! И лицо готово!

    ОтветитьУдалить
  8. тоже верно, главное задать тон:)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня такая тушь, и ЛОреаль я очень люблю (помады, блески и туши особенно).

    А вот румяна считаю маст-хевом. с ними лицо сразу преображается и хорошеет. Вот как раз сегодня купила себе румяна-мус от Манхеттан. Мусс.. слышала много хороших отзывов. Попробуем)

    ОтветитьУдалить
  10. ну так пробуй румяна и выкладывай фоточку - полюбоваться тобой надо же:)))

    ОтветитьУдалить
  11. такое невороятное ощущение, что читаю про себя...совпадают не только привычки, эта страсть к чтению (которая ставит книги на первое место=)), нетомление одиночеством, любимости и нелюбимости, вкусы и интересы, но даже запахи!.. такое бывает?!

    ОтветитьУдалить
  12. ого! я сама в шоке, но в родственные души очень верю :) круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты яркая, талантливая, креативная, с этими крошечными crazy искринками в глазах (и сногсшибательная на каблуках, как впрочем и без них) - не потеряй этого!!! совсем случайно в куче интернет-картинок необъятного Гугла наткнулась на твою... и застряла здесь этак на пару часов) получила безграничное удовольствие, сравнимое разве что с поеданием шоколадки=))) ну, ТЫ понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
  14. ыыыы, даже не знаю, что сказать... спасибки, дико -дико приятно!:)

    ОтветитьУдалить